Как можно заниматься спортом и, например, курить?

Раздел: Литература
17-06-2017

Нет, не то чтобы мне это было интересно. Наоборот: я всегда считал это бредом. Объяснить? …объяснять — долго. А, вот, картинку попробую нарисовать…

В этом мире существует автомобиль моей мечты. Называется: Lexus RX 400h. И вот, ты садишься в эту шикарную машину (ну, почему Ты, а не Я. ), поворачиваешь ключ зажигания… но ничего не слышишь. Это тебя удивляет. Ты поворачиваешь ключ назад, а затем снова пытаешься завести. Но машина “молчит”. Консультант в салоне тебе объясняет: “Бензиновый агрегат сразу не запускается: трогается Лексус на электродвигателе, который работает бесшумно…” И действительно: нажимаешь педаль газа — и поехал. “Волшебство!” — думаешь ты…

На следующий день, рано-рано утром садишься в новую тачку с твёрдым решением опередить появление всех пробок от своего Торонто до Ниагарского водопада и побыть там, возле падающей воды, пока не слышно, как галдят разноязыкие и разноцветные туристы. Давишь педаль акселератора и стремительно разгоняешься по отличной прямой дороге, на которой ВООБЩЕ никого нет! Машина — зверь. Тихий, спокойный зверь. Скорость набирает почти мгновенно. Определить, что несешься, как птица, можно только по спидометру. Вот, на нём 130, 140, 150… а где-же. блин… Ведь, обещали, что на крейсерской скорости бензиновый агрегат снова отрубается и в салоне исчезает всякое урчание, оставляя место только неразговорчивой мощи двух электродвигателей. Так, когда же это. Топишь педаль газа в пол… Уже 180 км/ч. Тебе даже и не надо скорости. Тебе просто хочется ощутить эту молчаливую силу, послушать ее тишину в течение полутора часов от Торонто до Niagara Falls. Но почему же не получается? 190 км/ч — почти максимальная заявленная скорость. Дух слегка “того”… Страшнова-то. Не потому, что руль в руках дрожит, и не потому, что обшивка стонет. А только из-за гребаной стрелки на спидометре. Чего она так задралась? Может, от ветра? Да и движок уже не урчит, а свистит. Чувствуется, он уже на пределе своих возможностей работает. А ты всё думаешь: “Ну, когда же останутся только электро-агрегаты? Почему машина думает, что ей не хватит их мощи? Может, сильный лобовой ветер? А может, масло в движке плохое, вязкое? Трение где-нибудь в оси колеса? …ээххх… если бы не трение, да не сопротивление. Уж я бы взлетел. …но что же не так-то?”

12


Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: